March 22

Классная работа

Измените предложения по примеру.
Например: Моя мама готовила вчера. А сейчас мама готовит ужин.
Вы написали письмо вечером. И вот вы пишете письмо.
1. Вы читали книгу вчера. И сейчас читаю 2 книгу. Я решил проблему сегодня утром. И вот я решаю задачу 3. Час назад ты
играл с другом. И вот я играю с другом 4. Утром мы покормили голубей. И теперь я кормлю 5 голубей. Вчера рабочие строили. И теперь рабочие строят
Дом. 6. Вчера дети рисовали, а сейчас дети рисуют.
Дополните окончания глаголов настоящим временем.
1. Когда ты учишь уроки? – Я обычно делаю… домашнее задание вечером. 2. Кто?
ты сейчас звонишь… – Я не звоню, я читаю… 3. Куда ты торопишься… – Я тороплюсь…
школа 4. Ты любишь читать… – Да, много…
Вместо точек пишите глаголы, которые имеют смысл в настоящем времени.
время
1. Машины выезжают на улицу. 2. Город очищается, чтобы встретить новый день. 3. Большой
Роль в жизни столицы была связана с метро. 4. Линии метро во все районы города. 5.
В Москве… много газет и журналов.
Справочные слова: убирать – убирать, готовить – готовить,
играть – играть, подключиться – подключиться, выйти – выйти


Posted March 22, 2024 by vikaharutyunyan in category Ռուսերեն

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*